ПИК ПРОГРЕСС
разработка, производство, внедрение АСУТП
Звоните: +7 (495) 365-5036
Пишите:

Гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническая поддержка

АО "ПИК ПРОГРЕСС" обеспечивает программное и аппаратное сопровождение разрабатываемых и поставляемых систем, оборудования и программного обеспечения во все время их жизненного цикла.

Также наша компания осуществляет техническую поддержку, негарантийный ремонт и модернизацию УСПД (RTU-325, RTU-327) и УССВ, ранее поставленных ООО «Эльстер Метроника». В этом случае, для ускорения процесса, убедительно просим перейти на страницу техподдержки и ремонта ранее поставленной продукции ООО "Эльстер Метроника" и действовать в соответствии с приведенной там инструкцией.

В рамках технической поддержки продукции АО "ПИК ПРОГРЕСС":

  • оказываются консультации по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения производства компании АО "ПИК ПРОГРЕСС", а также инсталляции;
  • предоставляется возможность загрузки документации на оборудование и программное обеспечение,
  • а также обновлений программного обеспечения;
  • проводится обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением и оборудованием ПТК Космотроника;
  • осуществляется прием предложений по доработкам оборудования и программного обеспечения;
  • проводятся консультации по вопросам технического обслуживания.

Гарантия на поставляемое оборудование и программное обеспечение компании АО "ПИК ПРОГРЕСС" составляет 24 месяца (если в договоре не указаны иные условия). Постгарантийный ремонт оборудования компании ПИК ПРОГРЕСС осуществляется в рамках сервисного договора, либо в качестве разовой услуги. Подробная информация по ремонту находится здесь.

Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, за исключением выходных и общероссийских праздничных дней, с 10:00 до 18:00 по московскому времени (если в договоре технической поддержки не оговорены иные условия).

Обратиться в техническую поддержку