Гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническая поддержка
АО "ПИК ПРОГРЕСС" обеспечивает программное и аппаратное сопровождение разрабатываемых и поставляемых систем, оборудования и программного обеспечения во все время их жизненного цикла.
Также наша компания осуществляет техническую поддержку, негарантийный ремонт и модернизацию УСПД (RTU-325, RTU-327) и УССВ, ранее поставленных ООО «Эльстер Метроника». В этом случае, для ускорения процесса, убедительно просим перейти на страницу техподдержки и ремонта ранее поставленной продукции ООО "Эльстер Метроника" и действовать в соответствии с приведенной там инструкцией.
В рамках технической поддержки продукции АО "ПИК ПРОГРЕСС":
- оказываются консультации по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения производства компании АО "ПИК ПРОГРЕСС", а также инсталляции;
- предоставляется возможность загрузки документации на оборудование и программное обеспечение,
- а также обновлений программного обеспечения;
- проводится обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением и оборудованием ПТК Космотроника;
- осуществляется прием предложений по доработкам оборудования и программного обеспечения;
- проводятся консультации по вопросам технического обслуживания.
Гарантия на поставляемое оборудование и программное обеспечение компании АО "ПИК ПРОГРЕСС" составляет 24 месяца (если в договоре не указаны иные условия). Постгарантийный ремонт оборудования компании ПИК ПРОГРЕСС осуществляется в рамках сервисного договора, либо в качестве разовой услуги. Подробная информация по ремонту находится здесь.
Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, за исключением выходных и общероссийских праздничных дней, с 10:00 до 18:00 по московскому времени (если в договоре технической поддержки не оговорены иные условия).
Обратиться в техническую поддержку