Ремонт оборудования АО "ПИК ПРОГРЕСС"
АО "ПИК ПРОГРЕСС" осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт своей продукции.
Также наша компания осуществляет техническую поддержку, негарантийный ремонт и модернизацию УСПД (RTU-325, RTU-327) и УССВ, ранее поставленных ООО «Эльстер Метроника». В этом случае, для ускорения процесса, убедительно просим перейти на страницу техподдержки и ремонта ранее поставленной продукции ООО "Эльстер Метроника" и действовать в соответствии с приведенной там инструкцией.
Убедительная просьба - не отправлять оборудование для ремонта без предварительной консультации наших технических специалистов. Это поможет сэкономить время и, как показывает практика, затраты на пересылку. По нашей статистике около 10% присылаемого заказчиком рекламационного оборудования – работоспособно и проблема могла быть снята с помощью консультаций.
Высылая издение на ремонт, к нему необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором указать причину (признаки, по которым изделие признано дефектным) максимально подробно, а также реквизиты. Кроме того, желательно наличие дефектного акта. Для гарантийного ремонта необходимо представить паспорт на изделие.
Дефектное изделие высылается на наш адрес в Москве:
- Россия, 105118, г. Москва, ул. Вольная, д. 19. Тел.: +7 (495) 365-50-36; +7 (495) 365-50-25.
Также, Вы можете прислать оборудование для ремонта в г. Сургут:
- Россия, 628415, г. Сургут, ул. Андреевский заезд, д. 2. Тел.: +7 (3462) 77-44-59.