Техническая поддержка, постгарантийный ремонт и модернизация УСПД и УССВ ООО "Эльстер Метроника"
АО "ПИК ПРОГРЕСС" осуществляет Техническую поддержку и негарантийный ремонт ранее поставленных УСПД (RTU-325, RTU-327), УССВ ООО «Эльстер Метроника» и проводит их модернизацию.
Последовательность действий при обнаружении неполадки
1. Первичная диагностика проблемы осуществляется по электронной почте E-mail: RTU-325@pikprogress.ru, а также по телефону.
Контактная информация для предоставления консультаций по вопросам эксплуатации УСПД серии RTU-325 и по неисправности оборудования АСКУЭ:
- Тел. +7(495)365-53-61/365-50-36;
- 8(985) 9233985 – Евстигнеев Юрий Борисович, Заместитель начальника проектно- технического отдела,
- 8(916) 5072563 – Демидов Сергей Витальевич, Ведущий инженер,
- 8(916) 6413594 – Харин Михаил Викторович, Ведущий инженер.
2. Если в процессе телефонной консультации выясняется, что работоспособность невозможно восстановить силами заказчика, оборудование направляется для ремонта в Сервисный центр.
Оборудование для отправки в ремонта должно комплектоваться:
- Сопроводительным письмом с указанием вида работ (ремонт, поверка, обновление ПО и т.д.), наименованием организации, контактного лица и телефона
- Актом с описанием характера и обстоятельств возникновения неисправности
- Паспортом (формуляром).
Категория сложности ремонта (стоимость ремонта) устанавливается после проведения диагностики в Сервисном Центре.
Обращаем внимание на то, что транспортировка оборудования, предназначенного для ремонта, осуществляется за счёт заказчика.
Оборудование для ремонта высылается на наш адрес в Москве:
Россия, 105118, г. Москва, ул. Вольная, д. 19. Тел.: +7 (495) 365-53-61; +7 (495) 365-50-36.
Транспортируемое оборудование должно быть упаковано в чистом виде в тару предприятия-изготовителя, картонную коробку, обеспечивающую безопасную транспортировку, или другую тару, соответствующую требованиям ГОСТ 22261-94.
Убедительная просьба - не отправлять оборудование для ремонта без предварительной консультации наших технических специалистов. Это поможет сэкономить время и, как показывает практика, затраты на пересылку. По нашей статистике около 10% присылаемого заказчиком рекламационного оборудования – работоспособно и проблема могла быть снята с помощью консультаций.