ПИК ПРОГРЕСС
разработка, производство, внедрение АСУТП

Техподдержка

У Вас возникли трудности или вопросы при работе с продукцией АО "ПИК ПРОГРЕСС"? Обратитесь в техническую поддержку!

Мы осуществляем бесплатную техническую поддержку и обучение Заказчиков по вопросам работы всего поставляемого оборудования и программного обеспечения.

В рамках технической поддержки:

  • оказываются консультации по вопросам использования аппаратного и программного обеспечения, а также инсталляции;
  • предоставляется возможность загрузки документации на оборудование и программное обеспечение,
  • а также обновлений программного обеспечения;
  • проводится обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением и оборудованием ПТК Космотроника и ПТК Космотроника-Венец;
  • осуществляется прием рекламаций и пожеланий по доработкам программного обеспечения;
  • производится устранение выявленных дефектов в работе программного обеспечения.

Ремонт оборудования компании ПИК ПРОГРЕСС является отдельной услугой и осуществляется в рамках договора гарантийного обслуживания. Постгарантийный ремонт осуществляется в рамках договора на ремонт. Информация по ремонту находится здесь.

Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, за исключением выходных и общероссийских праздничных дней, с 10:00 до 18:00 по московскому времени (если в договоре технической поддержки не оговорены иные условия).